
Parade L20 лак яхтный алкидно-уретановый 10л Глянцевый

Tikkurila Уника Супер лак яхтный глянцевый 9л
Яхтные лаки отличаются повышенной степенью износостойкости, устойчивости к атмосферным явлениям и морской воде.
Основные виды яхтных лаков
Яхтные лаки изначально разрабатывались для сложных условий эксплуатации внешних поверхностей лодок, катеров и других видов водного транспорта. Современные лаки для яхт также широко применяют в коттеджном и ландшафтном строительстве - для защиты террас, мостиков и других наружных объектов.
Все яхтные лаки можно условно разделить на 2 большие группы:
- Составы на основе органических растворителей - это алкидные, алкидно-уретановые, уретан-алкидные и полиуретановые лаки. Благодаря сильному растворителю глубоко проникают в структуру дерева и создают очень прочное и износостойкое покрытие, устойчивое к УФ, истиранию, пресной и соленой воде, перепадам температур и т.д. Добавки полиуретана повышают эластичность лака и устойчивость к деформационным нагрузкам. В эту группу входит основная масса яхтный лаков благодаря отличным эксплуатационным показателям. При работе с такими лаками следует соблюдать меры безопасности и использовать индивидуальные средства защиты.
- Яхтные лаки на водной основе с акриловым, уретан-акриловым или масляно-водным составом - это новые современные разработки, отличающиеся большей экологичностью и более высокой ценой по сравнению с 1-ой группой. Чаще всего применяются для отделки палуб и жилых отсеков водного транспорта. Помимо отделки яхт их рекомендуют применять для защиты садовой мебели, дверей, оконных рам, скамеек, деревянных заборов и т.д.
С помощью яхтного лака можно создать красивое матовое или глянцевое покрытие лодки с высокой степенью отражения.
Выбор степени блеска - дело вкуса, на эксплуатационные свойства этот показатель не влияет.
Советы по выбору яхтного лака
Если Вы решили купить яхтный лак - прежде всего оцените объем работ и требуемую степень долговечности. Для небольших объемов лакировки удобнее использовать аэрозольные балончики, а при покрытии всего корпуса яхты более экономичным вариантом будет лак в банках.